Возврат товара
Обмен и возврат товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для покупателей - физических лиц) или в соответствии с Гражданским Кодексом РФ (для покупателей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Правила возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества (только для покупателей- физических лиц).
Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки, без объявления причин возврата.
Максимальный срок возврата товара – 14 (четырнадцать) дней с момента получения и оплаты заказа с указанием причин возврата.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества мы возвращаем Вам денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку к Вам и от Вас на наш склад возвращаемого товара, в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества (любой покупатель)
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
· замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· соразмерного уменьшения покупной цены;
· безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
· вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
ООО «Айрон» вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации и/или хранения и/или перевозки товара покупателем.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
ВАЖНО! Возврат денежных средств водителем в адресе доставки/вывоза товара не производится.
У Вас есть претензии к товару при получении. Как быть?
Претензии к качеству или комплектации груза нужно предъявлять в присутствии водителя до его оплаты и проверять весь доставленный груз при получении. Проверить и оплатить груз (если Вы выбрали систему оплаты «при получении товара» наличными или пластиковой картой) необходимо в течение 10 минут после получения. Принятие претензии к заказу возможно только в присутствии водителя.
Когда и куда можно вернуть товар?
Вернуть товар можно в часы работы склада и офиса ООО «Айрон». Достаточно приехать в офис ООО «Айрон» и написать заявление.
Адрес склада и офиса: Ростовская область, г. Батайск, Ольгинский тупик, д. 29 В
График работы: с понедельника по пятницу (суббота и воскресенье – выходные дни).
Время работы: 8:00 - 17:00 (по Московскому времени)
Что делать, если Вы заказали товар с услугой «доставкой на объект»?
· При заказе товара с использованием услуги «доставка на объект» вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же машина с Вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем Вам стоимость товара за исключением расходов на его доставку.
· Также для возврата товара вы можете отдельно заказать машину или же вернуть старый товар в момент получения нового.
· Если к Вам поедет машина без заказа, вы оплачиваете сумму, аналогичную стоимости доставки аннулированного заказа.
· При возврате в момент получения нового заказа оплачивается стоимость доставки и фиксированная стоимость возврата (определяется из тоннажа товара и выбранного вида доставки).
Возврат товара, оплаченного банковской картой
Если вы оплатили ваш заказ банковской картой при получении водителю, и хотите что-то вернуть - это можно сделать в любое удобное для Вас время на нашем складе и в офисе в часы работы, достаточно приехать и написать заявление.
Если заказ оплачен банковской картой непосредственно на складе, мы очень просим вас сохранять кассовый и слип чеки. В этом случае возврат будет происходить до 30 (тридцати) дней после обращения.
Если же чеки утеряны, возврат средств осуществляется исключительно через письмо в банк. И возврат денег может затянуться на достаточно продолжительное время.
Ограничения по возврату товара
Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материала отпускаемые на метраж, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.
Также на некоторые товары действуют ограничения при возврате:
Сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, отсутствие окаменелости и т.д.
Теплый пол подлежит возврату при условии целостности внутренней упаковки.
Документы, необходимые для возврата:
· паспорт РФ;
· товарный и кассовый чеки или их копии;
· оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты);
· доверенность, если возврат некачественного товара производит юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
· заявление и возвратная накладная – заполняется в офисе ООО «Айрон» при возврате или оформляется водителем в адресе вывоза груза.
· При отсутствии документов, подтверждающих покупку, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара на сайте ООО «Айрон».
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки клиентов ООО «Айрон» по телефону: 8 (800) 200-37-80